Техническая поддержка
Категория: | |
Подкатегория: | |
Товар: | |
Пневмогайковерт ИП-3128
Уважаемые потребители, если при эксплуатации нашей продукции Вы столкнулись с одной из указанных ниже неисправностей, просим Вас самостоятельно устранить причину неисправности согласно предложенным решениям.
Возможные отказы и методы из устранения
Наименование отказа, внешнее его проявление | Вероятная причина | Методы устранения |
1. Гайковерт не запускается | 1.1. Неверно проведена расконсервация гайковерта 1.2. Вышла из строя деталь механизма подачи воздуха 1.3. Задняя крышка корпуса п.1 клинит подшипник п.26 1.4. Муфта кулачковая п.12 упирается во внутреннюю стенку переднего корпуса п.7 1.5. Выпал стопор фиксатора кулачка п.6. Нарушение целостности сборки узла кулачка. | 1.1. Убедитесь, что проведена расконсервация гайковерта, удалена консервационная смазка из крышки корпуса п.7. При передаче изделия со склада в работу гайковерт должен быть разобран, детали очищены от смазки и тщательно промыты в керосине и вновь собраны. 1.2. Заменить неисправные детали 1.3. Поставить более толстую прокладку на заднюю крышку корпуса п.1. При установке крышку прижимать равномерно. Запустить гайковерт и регулировать силу затяжки задней крышки на ходу. После установки зафиксировать стопорными шайбами. 1.4. Снять фаску (сделать выборку) 2,0-2,5мм (по ситуации) в месте соприкосновения муфты кулачковой п.12 и корпуса п.7 1.5. Восстановить целостность конструкции кулачка п.6 (12 шариков, фиксатор, стопор фиксатора). Убедиться в надежности сборки узла. |
2. Гайковерт не развивает мощность | 2.1. Недостаточное давление в воздушной магистрали 2.2. Износ лопаток 2.3. Ослаблено крепление двигателя 2.4. Износ механизма пуска воздуха 2.5. Муфта кулачковая п.12 упирается во внутреннюю стенку переднего корпуса п.7 2.6. Ослабло крепление задней крышки | 2.1. Довести давление до 0,63 МПа Убедится, что диаметр рукава, а также его длина, соответствует паспортным требованиям 2.2. Заменить изношенные детали 2.3. Затянуть винты, крепления (при необходимости заменить резиновое кольцо) 2.4. Заменить изношенные детали механизма пуска воздуха 2.5. Снять фаску (сделать выборку) 2,0-2,5мм (по ситуации) в месте соприкосновения шпинделя п.17 и корпуса п.7 2.6. Поставить новую прокладку на заднюю крышку корпуса п.1. Крышку надежно закрепить. После установки зафиксировать |
3. Во время работы возникает биение шпинделя и стук | 3.1. Износ подшипников пневмодвигателя 3.2. Неплотное прилегание или нарушение соосности центрального треугольного отверстия маховика п.5 и шпинделя ротора двигателя | 3.1. Износ подшипников пневмодвигателя 3.2. Неплотное прилегание или нарушение соосности центрального треугольного отверстия маховика п.5 и шпинделя ротора двигателя |
4. При вращении двигателя шпиндель не вращается | 4.1. Неисправен ударный механизм | 4.1. Заменить вышедшие из строя детали |
5. После долгого хранения шпиндель не вращается | 5.1. Разбухание лопаток двигателя | 5.1. Заменить лопатки |
6. Большой расход сжатого воздуха | 6.1. Пропуск воздуха через неплотности или шланг 6.2. Слабо завернуты узлы гайковерта | 6.1. Заменить изношенную деталь 6.2. Завернуть все узлы до упора |
7. Гайковерт нагревается | 7.1. Нарушение коэффициента внутрисменного использования 7.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается правильное смазывание трущихся частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению повышенного трения | 7.1. Соблюдайте коэффициента внутрисменного использования согласно п.4.3. паспорта изделия. Не допускать перегрева гайковерта согласно требованию паспорта 7.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и маслораспылителю согласно п.6.8. паспорта изделия |
8. Высокая вибрация гайковерта | 8.1. Неверная сборка после расконсервации 8.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается правильное смазывание трущихся частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению дисбаланса | 8.1. Произвести повторную сборку квалифицированным персоналом 8.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и маслораспылителю согласно п.6.8. паспорта изделия |
9. Гайковерт не останавливается | 9.1. Неисправен механизм возврата механизма подачи воздуха | 9.1. Неисправен механизм возврата механизма подачи воздуха |
10. Не включается реверс | 10.1. Попадание грязи в механизм реверса в связи с несоответствием воздухоподготовительной аппаратуры и маслораспылителя эксплуатационным требованиям согласно п.6.8. паспорта изделия | 10.1. Прочистить механизм и провести сборку гайковерта квалифицированным персоналом. Обеспечить соответствие воздухоподготовительной аппаратуры и маслораспылителя эксплуатационным требованиям согласно п.6.8. паспорта изделия |
Если в процессе ремонта изделия Вы столкнулись:
- с неисправностью, которая не описана выше;
- с причинной указанной выше неисправности, но иной, чем описано в разделе "Вероятная причина";
- с новым, Вашим собственным решением по устранению неисправности, которое не указано выше, либо Вашему предложению по изменению конструкции, которое повлекло улучшение ремонтопригодности изделия, надежности и повышения ресурса при эксплуатации, эргономичности или иных улучшений,
Просим направить Ваше предложение в наш адрес, чтобы мы внедрили ваше техническое решение в серию и сделали работу всех российских потребителей еще комфортнее.
Заранее благодарны за Ваши предложения и пожелания.
Технический отдел Завода строительного оборудования.
Оформление гарантийного случая
Если неисправность изделия устранить не удалось, заполните форму оформления гарантийного случая.
Форма состоит из 5 разделов:
1. Техническая информация о состоянии производства
2. Вопросы по конкретному гарантийному случаю
3. Ваши предложения по устранению дефекта
4. Вопросы для оперативного технического взаимодействия с ЗСО на долгосрочной основе
5. Загрузка копий документов (обязательно скачайте и заполните Акт рекламации)
приступить к оформлению гарантийного случая