Техническая поддержка
| Категория: | |
| Подкатегория: | |
| Товар: | |
Краскораспылитель пневматический СО-71В (краскопульт пневматический)
Уважаемые потребители, если при эксплуатации нашей продукции Вы столкнулись с одной из указанных ниже неисправностей, просим Вас самостоятельно устранить причину неисправности согласно предложенным решениям.
Возможные отказы и методы из устранения
| Наименование отказа, внешнее его проявление | Вероятная причина | Методы устранения | 
| 1. Краска распыляется неравномерно, в сторону | 1.1. Засорился зазор между головкой и соплом | 1.1. Промыть головку с соплом | 
| 2. Прерывистый факел, перебои | 2.1. Засорилось сопло  2.2. Малярный состав на исходе 2.3. Малярный состав загрязнен  |  				2.1. Засорилось сопло  2.2. Малярный состав на исходе 2.3. Малярный состав загрязнен  |  			
| 3. Воздух выходит из-под крышки | 3.1. Износилась прокладка. 3.2. Бак до конца не довернут  |  				3.1. Износилась прокладка. 3.2. Бак до конца не довернут  |  			
Если в процессе ремонта изделия Вы столкнулись:
- с неисправностью, которая не описана выше;
 - с причинной указанной выше неисправности, но иной, чем описано в разделе "Вероятная причина";
 - с новым, Вашим собственным решением по устранению неисправности, которое не указано выше, либо Вашему предложению по изменению конструкции, которое повлекло улучшение ремонтопригодности изделия, надежности и повышения ресурса при эксплуатации, эргономичности или иных улучшений,
 
Просим направить Ваше предложение в наш адрес, чтобы мы внедрили ваше техническое решение в серию и сделали работу всех российских потребителей еще комфортнее.
Заранее благодарны за Ваши предложения и пожелания.
Технический отдел Завода строительного оборудования.
Оформление гарантийного случая
Если неисправность изделия устранить не удалось, заполните форму оформления гарантийного случая.
		
		Форма состоит из 5 разделов:
		1. Техническая информация о состоянии производства
		2. Вопросы по конкретному гарантийному случаю
		3. Ваши предложения по устранению дефекта
		4. Вопросы для оперативного технического взаимодействия с ЗСО на долгосрочной основе
5. Загрузка копий документов (обязательно скачайте и заполните Акт рекламации)
		
		приступить к оформлению гарантийного случая			











							

