О заводе Профессионалам Новости Вопрос - Ответ Лицензии Контакты
English version English
Поиск пневматического и окрасочного оборудования (отбойный молоток, пневмотрамбовка, шлифовальная машина, бетонолом, краскораспылитель и другие Найти
ЗСО Углич - производство и продажа пневматического инструмента и окрасочного оборудования: пневматические отбойные молотки, гайковерты, трамбовки, шлифмашины, пневмодрель, бетонолом, краскораспылитель ручной механический

ЗСО Углич - поддержка нового бизнеса

ЗСО Углич - пневматический инструмент и окрасочное оборудование
тел. (48532) 500-11 zsouglich [at] gmail.com

Вы авторизовались как

ООО "ДСК"






Прайс-лист

Скачать прайс-лист
обновлен 15 февраля 2016 г.


Производство


Производство
Наш завод - cовременное технологичное предприятие, расположенное в городе Углич. Площадь производственных помещений составляет 5200 м2, выделенные электрические мощности - 1000 кВА. Завод специализируется на производстве строительного оборудования и пневматического инструмента.

еще о заводе


Быстрый поиск




ЗСО поддерживает новый бизнес

Акция для тех, кто хочет заняться новым бизнесом и анализирует возможность применения своего жизненного опыта, творчества и финансовых ресурсов в секторе поставок пневматического инструмента.

Если Вы на пороге выбора нового направления бизнеса и столкнулись с рынком пневматического инструмента, и именно сейчас принимаете решение, стоит ли попробовать войти в этот рынок, стать его частью, а ему дать шанс стать частью Вашей жизни, то эти 5 минут Вашего времени дадут Вам возможность посмотреть более широко на данный сектор и принять решение: остаться в этой теме или не браться за нее вовсе.

1. Для оценки своих сил и перспектив изначально стоит понимать, что данный рынок был до Вас, будет с Вами и будет после Вас. Как и в любом другом секторе - на данном рынке работают большие профессионалы, которые в настоящий момент однозначно эффективнее Вас и этот разрыв не в Вашу пользу будет между Вами и Вашими конкурентами определенный срок, в течение которого Вам необходимо быть готовым идти на сверх издержки для компенсации преимуществ Ваших конкурентов, которые уже имеют: наработанные связи, каналы сбыта продукции, сформировавшийся коллектив с четким пониманием своей роли, распределением обязанностей и зон ответственности, репутацию на рынке, четкое понимание своего места в бизнесе и т.д.

2. Максимально эффективно Вы можете преодолеть период своего вхождения в рынок путем выбора стратегического партнера, который станет для Вас опорой и тараном для преодоления всех указанных отставаний от конкурентов. Стратегическим партнером может стать только предприятие более высокого уровня технического, информационного, публичного, финансового развития, для которого Ваши конкуренты - либо партнеры дополняющие силу Вашего потенциального стратегического партнера, либо локальные конкуренты, не влияющие особо на действия Вашего партнера масштабно, а ведущие локальную работу по противодействию напору лидера с целью собственного выживания. В рынке пневматического инструмента одним из лидеров производства в России и СНГ является "Завод строительного оборудования", одним из лидеров по объему продаж является "БЭЛСИ Групп" г. Москва, и, по сути, вся локальная конкурентная борьба против указанного предприятия строится небольшими региональными и столичными компаниями, цель которых - выжить. Многие коммерческие структуры, а главное конечные потребители, т.е. заводы, давно провели беспристрастную оценку рынка пневмоинструмента и выбрали стратегическим партнером "Завод строительного оборудования" и "БЭЛСИ Групп", что позволяет им уже несколько лет быть и оставаться в будущем устойчивыми участниками рынка пневмоинструмента в своих регионах и опорой "Завода строительного оборудования" и "БЭЛСИ Групп" на территории всей России и СНГ.

3. Что стоит учесть при оценке участников рынка пневмоинструмента в Вашей региональной зоне интересов, чтобы стать лидером? Стоит отметить, что многие компании как в Москве, так и в регионах за многие годы так и не смогли сформулировать для самих себя стратегию развития и сделать адекватную самооценку, которая заключается в простых вопросах себе:

  • Кто я?
  • Почему потребители должны выбрать именно меня?
  • Что полезного я делаю для своих потребителей и рынка в целом и делаю ли вообще что-то полезное?
  • Несу ли я прогресс в этот рынок?
  • Могу ли я стать опорой для своих потребителей в моем деле или я среднестатистическая посредственность?

К сожалению, на сегодняшний день кроме "Завода строительного оборудования", "БЭЛСИ Групп", "Строймашсервиса", "Спецстандарта" и ряда других партнеров по России не существует конкурирующих компаний, которые могли бы дать себе положительные ответы на указанные вопросы. Львиная доля компаний, которые считают, что якобы несут развитие на рынке пневмоинструмента, по факту оказываются зауряными перепродавцами с задачей заработать на хлеб насущный, выжить. Как иначе можно объяснить, что большинство компаний, продавая до 20% российского инструмента, прикрываются этим для того, чтобы фактически всучить какой-нибудь тайваньский или китайский инструмент.

Можно ли от таких компаний кроме громогласных заявлений и популизма ждать какой-то прогресс в реальном секторе:

  • Разработка и внедрение новых моделей инструмента для внедрения новых технологий применения пневматики в производстве,
  • Новые технические решения для повышения ресурса и надежности инструмента,
  • Новые технические решения для снижению стоимости продукции
  • и т.д.?

К сожаления, пока нет, потому что только "Завод строительного оборудования" и очень единичные российские производители, и их партнеры-дистрибъюторы - предприятия, работающие во всех этапах жизненного цикла рынка пневмоинструмента:

  • проектирование,
  • опытное производство,
  • серийное производство,
  • продажа,
  • сервисное обслуживание,
  • производство и поставка запасных частей
  • и т.д.

Дело в том, что иначе и быть не может, т.к. потребители продукции "Завода строительного оборудования" - заводы, которые потребляют серийно в технологических процессах промышленный инструмент, поставляемый практически в полном ассортименте только "Заводом строительного оборудования", в то время как конкурирующие компании, судя по большой доли тайваньского инструмента в их предложениях, во многом нацелены на рынок автомастерских, мелких сборочных производств, где совершенно другие требования к ресурсу работы инструмента.

Таким образом, если Ваша компания на старте нового направления бизнеса объективно оценит конкурирующую среду в своем регионе и Вы увидите, что ориентиры Ваших конкурентов размыты и не несут прогресса потребителям, то у Вас есть хорошие шансы на быстрое вхождение в сектор поставок пневмоинструмента с опорой на опыт и силу "Завода строительного оборудования", "БЭЛСИ Групп" и всех наших как крупных, так и небольших партнеров.

Наше предприятие Вас однозначно поддержит со своей стороны, в связи с тем, что стратегическая задача "Завода строительного оборудования" - довести профессиональную работу в данном рынке до каждого потребителя, и иметь обратную связь с потребителем, для чего именно Ваша компания с Вашим энтузиазмом, ответственностью и целеустремленностью сможет стать связующим звеном между производителем пневмоинструмента в лице "Завода строительного оборудования" и конечным потребителем до уровня цеха, мастера участка и непосредственно рабочего!

Удачи в бизнесе!


Корзина заказов

Товаров: 0 (0 руб.)
Комплектующих: 0 (0 руб.)




Новости

01 ноября 2010 г.

Информация взята с сайта www.pravda-pro-temz.ru
Согласно информации, опубликованной на сайте www.pravda-pro-temz.ru , ОАО «Томский электромеханический завод» г. Томск и ООО «МАГИМЭКС» г. Москва связаны с поставками контрафактной продукции на территорию России.

подробнее
10 сентября 2010 г.
Уважаемые Земляки! Ярославцы!
От всей души поздравляем Вас с 1000-летием Ярославля! подробнее
все новости




Специальные предложения


Конкурс конструкторов
Впервые конкурс в области пневмоинструмента в России

Запчасти на весь пневмоинструмент
Единственный поставщик в России

Специальные цены
на пневматическое оборудование


О заводе Профессионалам Новости Вопрос - Ответ Лицензии Контакты
© ЗСО Углич, 2009 г.
152613, Ярославская область, город Углич, Рыбинское шоссе, дом 20А, корпус 2
телефон: (48532) 500-11
e-mail: zsouglich [at] gmail.com
Rambler's Top100
отводы сварные
секторные