Новые стандарты сервисного и гарантийного обслуживания пневматического инструмента «Завода строительного оборудования»
В связи с тем, что потребители пневматического инструмента сталкиваются с идентичными вопросами при возникновении неисправностей во время эксплуатации, "Завод строительного оборудования", являясь крупным производителем полной линейки инструмента, систематизировал наиболее часто встречающиеся неисправности по всем группам пневматики и предоставил возможность всем потребителям России и СНГ найти решения по устранению неисправностей прямо на сайте нашего завода.
Мы убеждены, что наша инициатива позволит Вам минимизировать затраты и время на устранение неисправности в режиме реального времени, так как 90% неисправностей возникают при неверной расконсервации или эксплуатации изделий.
Если предложенное решение не позволило устранить неисправность и запустить изделие в работу, то в рамках новой стратегии работы нашей сервисной службы Вы можете заполнить единую форму "Опросного листа гарантийного случая", которая автоматически будет выслана в адрес рекламационной комиссии завода. Решение завода о гарантийном случае будет передано Вам в течение нескольких часов, но не более суток.
Уверены, что Вы оцените все преимущества новой системы работы в сервисных и гарантийных вопросах.
Все предложения и замечания по данному и другим вопросам просим направлять в адрес завода по электронной почте.
Решения по устранению неисправности в изделии Вы можете найти в описании интересующего Вас инструмента по ссылке "Возможные неисправности и методы их устранения".